ФЫКЪЕБЛАГЪЭ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ХОШ КЕЛИГИЗ! +++
Вверх

Раздел 9.Профориентация

В целях своевременного учащихся 9-11 классов об условиях и правилах прима в КБГАУ
В целях своевременного учащихся 9-11 классов об условиях и правилах прима в КБГУ в 2019 г.
Экскурсия в ООО окна Берта
Классный час по профориентации
В отделе вневедомственной охраны
Народные промыслы-связь времен
Вопросники для педагогов
Встречи с представителями разных профессий
Психологическое сопровождение профориентации в школе
Отчет о посещении сельхозпредприятий учащимися
Отчет школы по профориентации
Классный час Моя будущая профессия
1 сентября-урок Моя будущая профессия
Программа дня профессиональной ориентации
Отчет по итогам проведения Дня профессиональной ориентации

Профориентация

ЦЕЛИ:

создание условий для профессиональной ориентации обучающихся, поддержки их профессионального самоопределения; психолого-педагогическое и информационное обеспечение сопровождения профессионального самоопределения обучающихся другими участниками образовательного процесса, обеспечение и координация профориентационно значимого социального партнерства образовательного учреждения.

 

ЗАДАЧИ:

- обеспечение учащихся и их родителей актуальной информацией о состоянии рынка труда и образовательных услуг;

- оказание учащимся профориентационной диагностико - рекомендательной помощи;

- координация ресурсов профориентационной работы в пределах образовательного учреждения при взаимодействии с социальными партнерами.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:

1. Информационно-справочная, просветительская работа:

- размещение актуальной профориентационно значимой информации на территории школы (стенды);

- обеспечение доступа к справочной литературе о путях продолжения образования;

- информирование о тематических выставках и других профориентационно значимых событиях за пределами школы;

- организация коммуникации учащихся с представителями высших и средних учебных заведений, с бывшими выпускниками.

2. Консультационная работа по проблемам готовности к продолжению образования. Оказание помощи в принятии решения о выборе пути продолжения образования и его реализации

3. Информационно – аналитическая деятельность (анализ поступления учащихся школы)

4. Работа с учащимися (организация на проведение классных часов по профориентации, организация экскурсий учащихся в профессиональные учебные заведения на Дни открытых дверей; организация встреч учащихся с представителями профессиональных учебных заведений)

 

ФОРМЫ РАБОТЫ:

- собеседования, анкетирование, экскурсии, классные часы, родительские собрания, лекции с представителями ВУЗов.

 

 
 
Powered by Phoca Download